понедельник, 8 апреля 2013 г.

Формы и сервисы для проведения библиотечных исследований.


Что такое Маркетинговые исследования в медиатеке и для чего они нужны? Я бы сказала, что суть маркетинговых исследований в медиатеке - это тщательного изучения потребностей посетителей,  их  запросов и  интересов. А нужны эти исследования для  организации эффективной работы медиатеки, а именно lдля создание и интересного, и полезного ресурса для педагогов, а также учеников.

Я бы выделила следующие формы  (и соответствующие им сервисы)  для проведения таких исследований:
  • 1 Блог медиатеки (Blogger и другие площадки для блогов),
  • 2 Вики-страничка медиатеки
  • 3 Социальные сети ( FriendFeed, Twitter, Google-группы, Facebook, Vkontakte и др.),
  • 4Google-анкеты

Скорее всего, это небольшая часть форм и сервисов, но наверное начинать нужно именно с них J

Комментариев нет:

Отправить комментарий