Что такое Маркетинговые
исследования в медиатеке и для чего они нужны? Я бы сказала, что суть
маркетинговых исследований в медиатеке - это тщательного изучения потребностей
посетителей, их запросов и интересов. А нужны эти исследования для организации эффективной работы медиатеки, а
именно lдля создание и интересного, и полезного
ресурса для педагогов, а также учеников.
Я бы выделила следующие
формы (и соответствующие им сервисы) для проведения таких исследований:
- 1 Блог медиатеки (Blogger и другие площадки для блогов),
- 2 Вики-страничка медиатеки
- 3 Социальные сети ( FriendFeed, Twitter, Google-группы, Facebook, Vkontakte и др.),
- 4Google-анкеты
Скорее всего, это небольшая
часть форм и сервисов, но наверное начинать нужно именно с них J
Комментариев нет:
Отправить комментарий